Работаем Пн-Пт 8:00 - 19:00
Сб 8:00 - 16:00
Вс - выходной
Сб 8:00 - 10:00
в медицинском центре «Альба»
Выражение «все болезни от нервов» часто находит практическое подтверждение в медицине. Заболевания нервной системы часто отражаются на деятельности всего организма. Мы знаем, что все болевые ощущения, которые возникают в теле человека, возникают посредством раздражения нервных окончаний. Именно поэтому появление патологий, выходящих за пределы нормы, можно связать с нервной системой. Для поддержания здоровья и хорошего самочувствия необходимы консультация и лечение у грамотного профильного специалиста.

Врач невролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний нервной системы. Врач невролог на первичной консультации расспросит Вас о существующих проблемах с самочувствием, проведет полный врачебный осмотр, обозначит предварительный диагноз и определит объем необходимой дополнительной диагностики. В случае острого заболевания невролог назначит лечение до получения результатов обследования, чтобы стабилизировать состояние.

Основными причинами неврологических нарушений являются:
  • механическое повреждение нерва, его сдавливание, возникающее в результате
  • травмы;
  • стрессы, психотравмы; генетический фактор;
  • нездоровый образ жизни, неправильное питание, в результате которых возникает
  • дефицит жизненно важных элементов в организме.
Доверительная и приятная обстановка, которая характерна для медицинского центра «АЛЬБА» - гарантия комфортного лечения. В зависимости от ваших жалоб, а также по результатам осмотра врач невролог определит, какие именно анализы и исследования следует назначить для уточнения диагноза и назначения оптимальной схемы лечения.
Фомина Марианна Вадимовна
Врач невролог